Перед вами ПЕРВАЯ СТАТЬЯ из текущей серии и будет посвящена рассмотрению вопросов о том, что будет если оставить так как есть!
Давайте сразу договоримся…
Все что здесь написано не касается ни в коем случае родителей прилежных мальчиков и девочек, которые хорошо и отлично учатся в современной ШКОЛЕ.
РОССИЯ БЕЗ ДВОЕК полностью создана для двоечников и троечников и ни для кого более.
Это вы должны уяснить НОМЕРОМ 1
Поэтому любые выпады из серии какая чушь ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКОЕ УЧИТЬСЯ или из этой серии не имеют никакого действенного основания, поскольку если ваш ребенок НЕНАВИДИТ УЧИТЬСЯ, или применяет любимую свою отмазку – ЛЕНЬ, значит этот шаг вы точно не прошли…
Ну в общем основные установочные моменты сформированы, поэтому если есть вы здесь по адресу, а именно ваш ребенок в школьном дневнике систематически приносит вам в четвертях тройки и вам вечно угрожают его мучителя о том, что поставят два в четверти, но так до сих пор не сделали, значит все основное далее исключительно
А теперь давайте разбираться.
Для этого мы сейчас смоделируем 5 основных сценария которыми заканчивают дети, у которых сформировано устойчивое нежелание УЧИТЬСЯ
МОДЕЛЬ 1:
Орать как резанная
оскорблять своего ребенка,
требуя УЧИТЬСЯ…
При такой позиции жизненной вот что можно вызвать и сформировать в своей жизни и в жизни своего ребенка:
В любых вариантах проявления родителя в соответствии с данной моделью жизни приводят к потере в лице ребёнка слово МАТЬ, как олицетворение нежности, красоты, жизни. Для ребенка МАТЬ становится нечто похоже на овчарку, жизнь которой не задалась, ну а самым большим счастливчикам и вовсе повезло — в их доме живет ЦЕРБЕР!
И все потому что ни мать, превратившаяся в ЦЕРБЕРА, ни ШКОЛА, ни ОТЕЦ, которому плевать на включение в учебу ребенка, ему не объяснили на старте его жизни на простом понятном языке, «ЧТО ТАКОЕ УЧИТЬСЯ», но требую то, в чем сами понятия не имеют!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1:
Вернуть ребенку МАТЬ, овчарку / ЦЕРБЕРА отправить в отставку, растопить лед отношений!
Вырваться из этой модели жизни здесь: ГЛОТОК ВОЗДУХА №1. ЧТО ТАКОЕ УЧИТЬСЯ
МОДЕЛЬ 2:
РОДИТЕЛЬСКАЯ ГЛУПОСТЬ
и РОДИТЕЛЬСКАЯ БЕЗПЕЧНОСТЬ
Да найму репетитора и все будет хорошо или до чего доводит стратегия
«заткнуть дырку»…
Найму репетитора и хорошо будет? Вы в своем уме? Но разве донесешь до родителя это сегодня! Разве донести до него, что репетитор хорошо если порядочный, то как правило он в ребенке и для ребенка как костыль, а в случае если еще и непорядочный костыль – тут и вовсе трагедия, подающая ребенку пример того, как непорядочно люди зарабатывают деньги, имитируя бурную деятельность, делают вид пускают пыль в глаза их родителям чтобы только дальше продолжать получать деньги!
Детям, правильно которым сформировали систему УЧЕБЫ, открыли доступ к сокровищницам знаний, им не нужны ни репетиторы [читай «костыли»], ни педагоги, их не надо пинать и стоять над ними как ЦЕРБЕРЫ, охраняющие вход в царство Аида… они способны УЧИТЬСЯ, а вот как это сделать – именно этому и посвящены все ГЛОТКИ ВОЗДУХА РОССИИ БЕЗ ДВОЕК!
И разумеется тому, почему ничего из этого нет у вашего ребенка, о том какие ошибки вы совершили, что привели к обратному эффекту
Примеров сегодня уйма – ЕГЭноиды последних 10 лет расцвета ЕГЭ и эпохи репетиторство, на фоне которого и расцело репетитрство как явление без которого сегодня уже не мысят свою жизнь мамаши детей если бы 5 классов – первых и вторых
Уже показало свои ключевые плоды мало того у детей не сформирована система знаний в голове но и отсутствует устойчивость в преодолении трудностей!
Ну тут же вы начнете возрожать из серии да нет все у нас хорошо есть же в нашей стране дети которые хорошо учатся и могут делать сильные вещи – ну да! Есть единицы как исключение не более 5 -10% ребят а это в количественном соотношении и есть те самы есть 1 000 000 – 2 000 000 человек ребят а остальные?
Остальные которых вы не научили трудиться, учиться и быть человеками? У которых вы отбили желание УЧИТЬСЯ что с ними вы делать будете завтра – через 10 – 20 лет. И в числе этих ребят которые и станут баластом паразитически употребляющими страну ваши дети? Только сначала пищей будете их вы – родители, пока сможете ползать и до последнего оставаться в строю не выходя на пенсию, далее пенсия, а после сядут на шею государству и будут только что и делать требовать ДАЙ!!
А все почему? А потому что не научили их ТРУДИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ, быть самостоятельными и нести ОТВЕТ за свои поступки в жизни!
Хороша моделька и перспективка жизни не правда?
По моим оценкам таких детишек в стране порядка около:
МОДЕЛЬ 2:
МОДЕЛЬ 3:
РОДИТЕЛЬСКАЯ БЕЗПЕЧНОСТЬ
Ну в общем основные установочные моменты сформированы, поэтому если есть вы здесь по адресу, а именно ваш ребенок в школьном дневнике систематически приносит вам в четвертях тройки и вам вечно угрожают его мучителя о том, что поставят два в четверти, но так до сих пор не сделали, значит все основное далее исключительно
А теперь давайте разбираться.
Для этого мы сейчас смоделируем 5 основных сценария которыми заканчивают дети, у которых сформировано устойчивое нежелание УЧИТЬСЯ
МОДЕЛЬ 4:
РОДИТЕЛЬСКАЯ БЕЗПЕЧНОСТЬ
Однозначно прочитав все эти модели жизни вы сейчас делаете ВЫБОР остаться в качестве представителей уничтожающих жизнь своих же детей, а в красках мы вам это показали как вы делаете ежедневно даже того не осознавая и считая себя правыми или выбрать иной путь – ПУТЬ ЖИТЕЛЕЙ РОССИИ БЕЗ ДВОЕК, в которую приходят РОДИТЕЛИ в первую очередь желающие своим детям успех, а во вторую готовые все ошибки свои совершенные в прошлом, которые и привели ребенка к состоянию двоечника и троечника исправлять и ставить ребенка своего на крыло, жизнь вне двоек вне скандалов и безконечных ТЫ ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН УЧИТЬСЯ со стороны мамашек и папакшек, педагогов и репетиторов урокодателей и мучителей, которые и сами то понятия не имеют ЧТО ТАКОЕ УЧИТЬСЯ!
НО ТРЕБУЮТ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮТ, НО ТРЕБУЮТ!
Большего абсурда даже представить то и невозможно!
[1] Кузьменко И.Н. Информационный прорыв человечества в новые уровни МИРОЗДАНИЯ // доклад: VI Всемирный Научный Конгресс, Санкт-Петербург, 11-12 ноября 2014 года
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1:
Вернуть ребенку МАТЬ, овчарку / ЦЕРБЕРА отправить в отставку, растопить лед отношений!
Вырваться из этой модели жизни здесь: ГЛОТОК ВОЗДУХА №1. ЧТО ТАКОЕ УЧИТЬСЯ
Да мы тоже нарывались и на кидалово откровенное в интернете, да нас тоже обманывали, не давали то что нам обещали и единственное чем мы отличаемся от вас – мы пошли дальше рисковать, а вы отказались, посчитав себя жертвами обмана! И в один прекрасный момент – ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!
Новая жизнь, а именно это РОССИЯ БЕЗ ДВОЕК и предлагает вам – это в первую очередь труд, труд над собой труд подняться тогда, когда, казалось бы, все уже крах, когда ребенок уже вроде безнадежный и бестолочь как то заявляют школьные узурпаторши, когда он на вас рычит и вроде как не замечает что у него есть родители, ведет себя как последний если бы потребитель – ПОТРЕБЛЯТЕЛЬ, перейдя в последнюю фазу превращения в примата!
Вот и все!
МЫ для вас работаем! И только для вас!
Для ваших детей, давая каждому из вас вполне
возможно последний ШАНС на ИЗМЕНЕНИЕ!
— ПОСЛЕДНИЙ??? — возмущенно и удивленно…
А что вы удивляетесь, очень даже может и последний, ведь если жизнь дает вам то, что предусмотрено РОССИЕЙ БЕЗ ДВОЕК, а вы отказываетесь — не думайте, что найдется нечто подобное и оно вам будет предложено, после того, когда вы откажетесь от самого доступного, что сегодня способно исправить многие вами совершенные ошибки, приведшие ребенка вашего к двойкам и нежеланию УЧИТЬСЯ!
— Да как так можно? Откуда такой цинизм? – снова возмущенно…
Вполне все по чести! Для нас вообще нет разницы, кто придет к нам за помощью – вы, тот кто отказался это будете или ваши соседи придут освобождать своего ребенок от безконечных двоек и неудач в его жизни. Мы готовы работать с вами, как со своими тогда, когда вы сами с благодарностью принимаете помощь, а не крутите носом как… (ну сами понимаете, нет надобности продолжать, все здесь взрослые люди). В случае же вашего отказа – мы принимаем ваш выбор, как данность, сочувствуем вашему ребенку за выбранную для него вами же участь и отпускаем с миром!
А уже в отношении ваших соседей, друзей, коллег и их детей мы включаемся по полной, максимально открывая для них постепенно шаг за шагом этап за этапом ЖИЗНЬ БЕЗ ДВОЕК!
Люди, мы для вас работаем! И только для вас! Да, такой подход вы наверное к себе, привыкшие сами к тому, что клиент всегда прав и что все обязаны облизывать вас, чтобы вы принесли денежки…. разумеется такое откровение слышать здесь у части не выдержат нервы у части особо чувствительных начнет сердце екать, однако вы приходите к тем, кто ПРАВДОЙ исцеляет судьбы ваших детей и освобождает от двоек! Вам нужна лесть — да пожалуйста репетиторы педагоги психолухи которые вам наврут с три короба насовершают десятки новых ошибок к тем с которыми вы уже к ним пришли и никто ответственность нести ни за что не будет… Как показало исследование основанное на исправлении ошибок созданных людьми на базе рекомендаций этих самых дипломированных психолухов, в их работе плодить ошибки в вашей жизни и не нести ответственности за их последствия — это уже словно традиция и норма!
Ну а если вы от нее от лести и лицемерия рыночного устали, если вы устали видеть как мучаются ваши дети — талантливые парни и девчонки которым повесили ярлыки двоечников и неудачников — тогда вы и есть тот , для которого и создана РОССИЯ БЕЗ ДВОЕК!
В глоток № 1 мы поместили ключевые вопросы которые приводят родителя к фиаско
Так вопросы вы еще не поднимали, то что вы здесь получите это безспорно принесет вам понимание того в чем ошибка, совершаемая вами, когда вы требуете от ребенка УЧИТЬСЯ, а он вас не слышит! Все что вы получите в текущем материале, вы примените не из серии РОДИТЕЛЯ, занимающегося нравоучением, а НАСТАВНИКА, который формирует платформу понимания ребенком самого себя и своего места в ЖИЗНИ.
Одним словом, приобретайте, а проходите и измените отношение своего ребенка к вопросу УЧИТЬСЯ!
Посмотрев на эту картинку, если вы зашли по адресу на текущую страницу портала, тогда вы точно скажете: «О… это точно про нас с ребенком!» И вот год за годом день за днем мама предпочитает назвать ребенка ЛЕНТЯЕМ, ровно так как его назначили учителя школьные, считать его безответственным потребителем, в будущем оказавшемся под забором… ну и так далее! Но у лени есть ПРИРОДА и родитель какой бы истерикой он не старался призвать ребенка УЧИТЬСЯ не в состоянии это сделать, ибо это не в его власти победить ЛЕНЬ РЕБЕНКА без знания природы ее образования!
Часть детей после такого вида «ОБУЧЕНИЯ» выплывет, а основная часть, которым подходит другой вид обучения, начнет тонуть! Максимум чего добьются «воспитатели» — поселят страх в детях, в результате чего они очень долгое время будут бояться воды, если вообще когда-то сможет себя перебороть и научиться плавать!
ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА ОБСТОИТ в явлении, когда родители заставляют ребенка делать то, что сами не понимают, когда требуют ИДТИ В ШКОЛУ (бросают в воду ) и требуют УЧИТЬСЯ (ПЛАВАТЬ), при этом не объяснив и не показав природу этого явления — УЧИТЬСЯ! А все потому, что, как они думают, раньше с ними поступили точно также, как сейчас они поступают с детьми — заброс в ШКОЛУ с требованием УЧИТЬСЯ!
Но если раньше, закидывая в систему ШКОЛЫ вам — родители еще кидали круг спасательный (грамотных УЧИТЕЛЕЙ и НАСТАВНИКОВ), чтобы вы сумели выжить, но не утонуть, то сегодня мало того круг не кинут, так еще и гирьки к ногам привяжут (УРОКОДАТЕЛИ, которым плевать на судьбу ребенка, с кислой физиономией простоят 40 минут у доски, сделав вид, что они учат, репетиторы, которые за родительские денежки за него и домашку выполнят и по телефону контрольную напишут)!