Отправляя в ШКОЛУ ребенка, но не научив его УЧИТЬСЯ = бросить в воду того, кто не умеет плавать, и потребовать от него: "ПЛЫВИ!"

Часть детей после такого акта ОБУЧЕНИЯ выплывет, а часть начнет тонуть! Внутри него поселится страх, и он очень долгое время будет бояться воды,  если вообще когда-то сможет себя перебороть и научиться плавать!

ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАРТИНА ОБСТОИТ в явлении, когда родители заставляют ребенка делать то, что сами не понимают, когда требуют ИДТИ В ШКОЛУ (бросают в воду ) и требуют УЧИТЬСЯ (ПЛАВАТЬ), при этом не объяснив и не показав природу этого явления — УЧИТЬСЯ! А все потому, что, как они думают, раньше с ними поступили точно также, как сейчас они поступают с детьми — заброс в ШКОЛУ с требованием УЧИТЬСЯ! 

Но если раньше, закидывая в систему ШКОЛЫ вам — родители еще кидали круг спасательный (грамотных УЧИТЕЛЕЙ и НАСТАВНИКОВ), чтобы вы  сумели выжить, но не утонуть, то сегодня мало того круг не кинут, так еще и гирьки к ногам привяжут (УРОКОДАТЕЛИ, которым плевать на судьбу ребенка, с кислой физиономией простоят 40 минут у доски, сделав вид, что они учат,  репетиторы, которые за родительские денежки за него и домашку выполнят и по телефону контрольную напишут)!

И в этих условиях после вы — РОДИТЕЛИ  еще хотите, чтобы ребенок научился плавать = УЧИТЬСЯ!

ПРЕКРАТИТЬ ЭКЗЕКУЦИИ над своим ребенком, ПОНЯТЬ, КАК УСТРОЕНО ПЛАВАНИЕ ПО ВОЛНАМ ПРОСТРАНСТВА УЧЕБЫ, чтобы после его научить по-настоящему УЧИТЬСЯ
– все это и многое другое вас и ждет в текущем ГЛОТКЕ ВОЗДУХА!

ГЛОТОК ВОЗДУХА № 1
Описание явления: или традиционные 10 летние будни родителей двоечников и троечников

Посмотрев на эту картинку, если вы зашли по адресу на текущую страницу портала, тогда вы точно скажете: «О… это точно про нас с ребенком!» И вот год за годом день за днем мама предпочитает назвать ребенка ЛЕНТЯЕМ, ровно так как его назначили учителя школьные, считать его безответственным потребителем, в будущем оказавшемся под забором… ну и так далее! Но у лени есть ПРИРОДА и родитель какой бы истерикой он не старался призвать ребенка УЧИТЬСЯ не в состоянии это сделать, ибо это не в его власти победить ЛЕНЬ РЕБЕНКА без знания природы ее образования!

И для того чтобы вам вообще не оставить шанс снять с себя ответственность под предлогом НИЧЕГО НЕПОНЯТНО для вас написаны эти статьи!

Статья 1: Оставить так как есть
Статья 2: Исправить ошибки
Статья 3: Получить радость

ГЛОТОК ВОЗДУХА № 1
ВСТАЕМ НА ПУТЬ: или что Вы получите после наполнения этим глотком воздуха?

  1. Вы будете понимать то, что требуете от ребенка
  2. Вы будете осознавать масштаб пропасти между вами текущим приведшим ребенка к двойкам и нежеланию учиться и тем кем вам нужно быть, чтобы получалось все по высшему разряду!
  3. Вы поймете что необходимо в себе исправить, чтобы помочь ребенку изменить отношение к учебе как к ПРИРОДЕ его же собсвтенного ЕСТЕСТВА!
  4. Ну и разумеется вы познакомитесь уже с тем что дает своим ПОДОПЕЧНЫМ ПРОСТРАНСТВО РОССИЯ БЕЗ ДВОЕК!

В глоток № 1 мы поместили ключевые вопросы которые приводят родителя к фиаско

Так вопросы вы еще не поднимали, то что вы здесь получите это безспорно принесет вам понимание того в чем ошибка, совершаемая вами, когда вы требуете от ребенка УЧИТЬСЯ, а он вас не слышит! Все что вы получите в текущем материале, вы примените не из серии РОДИТЕЛЯ, занимающегося нравоучением, а НАСТАВНИКА, который формирует платформу понимания ребенком самого себя и своего места в ЖИЗНИ.

Одним словом, приобретайте, а проходите и измените отношение своего ребенка к вопросу УЧИТЬСЯ!